Форум Веб-Мастеров





Список пользователей
Последние обновления
Последние темы Новости форума Онлайн статистика Статистика
  • MGT°FIFA 11• Регламент (1)
  • Путешествие на Запад в российском интернете (0)
  • Древняя система развития человека. Занятия. Москва. (0)
  • Цигун. Занятия. Москва. (0)
  • •●Dota Allstars●• Tournament 3x3 (8)
  • ФЛУД!ФЛУД ФЛУД!!! (124)
  • WarCraft 3 - Dota Allstars Tournament (3)
  • TeeWorlds (7)
  • Рекомендую! (73)
  • Обсуждение •FIFA 11- 1-st Championship• FIFA 11 (0)
  • Уважаемые пользователи и гости форума! Наш форум открыт, и ждет вас. Возможно у нас еще не все сделано, но это не на долго. Мы уже начали проводить первые турниры. Подробности в Разделе: Киберспорт! Спеши поучавствовать!
    Статистика


    Сегодня были:




    Страница 1 из 11
    Форум » Киберспорт » Регламенты и правила турниров » MGT°FIFA 11• Регламент
    MGT°FIFA 11• Регламент
    DjAVESДата: Понедельник, 29.11.2010, 17:07 | Сообщение # 1
    Опытный
    Должность: Организаторы Турниров
    Сообщений: 11
    Награды: 0
    Авторитет: 1
    Статус: Offline
    FIFA • Регламент
    для чемпионатов по ФИФА проводимых на данном трекере

    1. ОБЩЕЕ ПОЛОЖЕНИЕ

    1.1. Регламент установлен Администрацией сайта и Модераторами Киберспорта, следовательно требуется строгое выполнение своих обязанностей Регламенте.
    1.2. За нарушение регламента и правил игрок будет строго наказан (тех. поражение, дисквалификация)
    1.3. Данный регламент определяет правила чемпионата, но в отдельных спорных ситуациях организатор может вынести решение, не опирающееся и даже противоречащее данному регламенту.
    1.4. Организатор турнира оставляет за собой право дисквалифицировать или отстранить любого игрока от участия в соревнованиях без предупреждения.
    1.5. Модератор в праве изменять любой пункт этого регламента, может быть изменен без предварительного уведомления участников чемпионата, но изменения не имеют обратной силы, т.е. не действуют на события, произошедшие до изменения регламента. Не знание регламента, не освобождает вас от его соблюдения.
    1.6. Ситуации не оговоренные в данном регламенте, решаются модераторами чемпионата.

    2. О СОРЕВНОВАНИЯХ / ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ

    2.1.Запрещается проводить официальные турниры под эгидой ФИФА и УЕФА и Чемпионаты стран. (Разрешается, только после одобрения Модераторов CyberSport)
    2.2. Запрещается создавать и организовывать набор для турнира без одобрения со стороны Модераторов CyberSport.
    2.3. Любые претензии должны быть немедленно предоставлены организатору видео повтор матча и скриншоты. Как поступить решает модератор. Любые случаи обмана, в том числе намеренный дисконект и т.д., караются немедленной дисквалификацией игрока.
    2.4. Запрещается использование патчей или программ, изменяющих какие либо настройки игры, выпущенных третьей стороной (не поддерживаемых EA Sports) в случае если использование этих патчей не оговорено отдельным пунктом регламента.
    2.5. Запрещается спорить, предъявлять претензии и обсуждать действия Модераторов. Их решение является окончательным и не обсуждаемым. (см. п. 1.2.)
    2.6. Флуд, мат и некорректное поведение на форуме запрещены.
    2.7. Участники должны уважать соперника, как на поле, так и за пределами её, особенно к организатору.

    3. ОСОБЕННОСТИ СОЕДИНЕНИЯ

    Связь игроков между собой - ЛС, ICQ, Skype
    3.1. Игрок, присоединяющийся к игре (Connect), имеет право потребовать, у игрока создающего игру (Host), показать настройки перед началом матча.
    3.2. Перед игрой участники должны оговорить матч, какого тура (турнира) будет играться. Если тур (турнир) не был оговорен, то матч считается товарищеским.
    3.3. Форму выбирает команда, играющая дома (Host), а гости (Connect) должны выбрать форму контрастирующего цвета.
    3.4. Запрещается осуществлять умышленный разрыв связи. Если по каким либо причинам игроку необходимо прервать игру, то выход из игры необходимо осуществить через меню (при доигрывании матча если соперник выходит не через меню ему засчитывается -3 гола). При доигрывании игрок, прервавший игру должен отдать мяч сопернику.
    3.4.1. После разрыва связи доигрывается оставшееся время. Количество доигрываемых минут игроки согласовывают сами, но не менее 5 игровых минут.
    3.4.2. Если разрыв связи произошел во время исполнения пенальти, то доигрывание происходит с момента исполнения пенальти (необходимо нарушить правила в штрафной).
    3.5. Если игра была сыграна полностью, и во время игры у соперников не было претензий к настройкам, то результат засчитывается в не зависимости от настроек.
    3.6. По окончанию матча, выход с матча только через меню. Через Alt+Tab запрещено. По окончанию матча дождаться меню, сохранить матч, продолжить. - Игрок вышедший не через меню наказывается.
    3.7. После сыгранных матчей один из игроков обязан сообщить результат на форуме, а второй игрок подтвердить его.
    3.8. Участник, без предупреждения пропустивший матч/тур, решением модераторов может быть исключен из чемпионата и не допущен к сезону. Если же участник предупредил заранее о каких-то проблемах и они действительно уважительные, то модераторы назначают максимальное отведенное время, в течении которых все долги должны быть погашены.
    3.9.Техническое поражение (ТП) - засчитывается, в том случае, если один из участников не ответил на ЛС соперника в течении 6-12 ч. с момента отправки сообщения (Исходящие), в течении 1 ч. с момента доставки сообщения (Отправленные).
    3.9.1. В случае неявки игрока в оговоренное время, засчитывается ТП со счетом (3:0).

    4. ОСОБЕННОСТИ ПРОВЕДЕНИЯ ИГР

    Лига
    Игры проходят в 2 круга. Каждая команда должна сыграть с каждой 2 матча (дома и на выезде).
    Игра идет два тайма без дополнительного времени и без серии пенальти.
    Если оба соперника по техническим причинам не могут провести игру, то засчитывается результат 0:0.
    Если только один соперник не может провести игру по техническим причинам, то засчитывается поражение со счётом 3:0.
    В случае, если по итогам чемпионата 2 команды набрали одинаковое кол-во очков считать будут следующие параметры: победы (общее кол-во), личные встречи (очки), разница мячей в личных встречах.
    Чемпионат/Кубок
    Квалификация
    В квалификационных раундах команды встречаются со своими оппонентами. В следующий этап проходит тот, кто забил большее количество голов по сумме двух игр. Если разница забитых и пропущенных мячей у соперников одинакова, дальше идет команда, забившая больше голов на чужом поле.
    Групповой этап
    В групповом турнире участвуют команды - победители отборочного раунда и команды, попавших в эту стадию автоматически. Разбившись на группы по четыре или восемь команды, участники проводят матчи - каждый с каждым. Две лучшие команды каждой группы выходят в следующую стадию.
    Плей-офф
    Начиная с 1/32 и заканчивая 1/2 финала, клубы проводят по два матча. Победитель определяется так же, как и в квалификационных раундах.
    Финал
    Финал состоит из одного матча. В этом сезоне решающий поединок пройдет на стадионе выбранным модератором.

    5. Переносы матча.

    5.1. Каждый участник может перенести свой матч на срок не более 2 дней, для этого нужно заполнить данные в специально отведенной для этого теме (не для каждых турнирах)

    6. НАСТРОЙКИ ИГРЫ

    Параметры:
    Длительность тайма: 6 минут;
    Тип игры: Классика;
    Уровень сложности: легенда футбола;
    Уровень команды: любой;
    Управление: не важно;
    Скорость игры: стандарт.


    Сообщение отредактировал DjAVES - Вторник, 30.11.2010, 18:18
     
    slavaДата: Вторник, 06.10.2015, 10:22 | Сообщение # 2
    Рядовой
    Должность: Студент Академии
    Сообщений: 1
    Награды: 0
    Авторитет: 0
    Статус: Offline
    Огромное спасибо...

    ДВГУПС
     
    Форум » Киберспорт » Регламенты и правила турниров » MGT°FIFA 11• Регламент
    Страница 1 из 11
    Поиск: